Камерный театр
Да здравствует главный нарушитель спокойствия и разрушитель стереотипов Холден Колфилд! На сцене Камерного театра - премьера спектакля по культовому роману XX века «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера в инсценировке Ирины Васьковской. Это захватывающее путешествие в хрупкий, противоречивый мир главного героя, 17-летнего Холдена Колфилда.
16+
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом
Премьера состоялась 23 сентября 2022 года
- Артём Упоров, награждён специальным призом премии «Браво!»-2022 за роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи».
- Дмитрий Зимин — лучший режиссёр-постановщик премии «Браво!»-2022 в драматическом театре за спектакль «Над пропастью во ржи»
Действующие лица и исполнители:
Холден Колфилд -
Артём Упоров
Фиби -
Софья Чагаева
Спенсер -
Александр Волхонский
Уорд Стрэдлейтер -
Алексей Шестаков
Роберт Экли -
Сергей Гузенко
Миссис Морроу -
Юлия Родионова
Монахиня -
Анастасия Иванова
Пьяница -
Алексей Шестаков
Солдат -
Сергей Шляпников
Три девушки в баре -
Анастасия Иванова
Валерия Шелковникова
Полина Полицеймако
Морис -
Артём Патрушев
Санни -
Полина Полицеймако
Салли -
Валерия Шелковникова
Мистер Антолини -
Валерий Прусаков
Режиссер-постановщик:
Дмитрий Зимин
Автор инсценировки:
Ирина Васьковская
Художник-постановщик:
Владимир Кравцев
Художник по свету:
Дмитрий Зименко (Митрич)
Художник по костюмам:
Оксана Бакеркина
Саунд-дизайнер:
Ольга Попова
Фотографии спектакля:
Пресса:
27.09.2022 Рецензия на спектакль портала Культура Екатеринбурга по ссылке.
28.09.2022 Рецензия на спектакль портала Культура Урала по ссылке.
Отзывы зрителей
Константин Киселев, читать отзыв полность по ссылке.
«Над пропастью во ржи» - роман исключительно текстуальный. И очень сложно текст перенести на сцену. Камерный попытался. Попытка спектакля по тексту, который абсолютно не предполагает спектакля. Это стоит видеть. Это шаг. Рискованный и смелый. Только это заставляет. Получилось? Как это? Смотреть немедленно.
Режиссер Дмитрий Зимин. Драматург Ирина Васьковская. Очень бережное отношение к тексту. Смотришь, как будто перечитываешь. Вот школа Пэнси. Диалог с Робертом Экли. Поезд и прямая спина матери Эрнеста Морроу. Шаг за шагом. Сцена за сценой. До самого последнего слова. Это Сэлинджер.
Лаконичность оформления. Она неизбежна. Колфилд один. Одиночество не требует антуража. На сцене огромная платформа, которая может преображаться в гостиницу, вагон, комнату, кафе. Лестница в небо. В никуда. Или настоящую жизнь. Фонари. Огромные фонари. Меняют цвет и интенсивность. Они раздевают любого и каждого. Под ними невозможна ложь. Они обнажают.
Татьяна Исаева, читать отзыв полностью по ссылке.
Мне Холден всегда виделся более циничным и холодным. А здесь он получился ранимым и трогательным, хоть и спрятал всё это за маской бунтарства и желанием быть уже взрослым, как все вокруг. Но влюблённость с легкостью срывает все маски. И за этим очень интересно наблюдать.
Открытие для меня - Алексей Шестаков. Когда актёр на сцене живет, я это считываю моментально. Ролью в баре окончательно покорил. Только по голосу узнала и обалдела от перевоплощения.
Мастерство - это при минимальных декорациях создать атмосферу. Я это очень люблю в спектаклях. Когда нет лишнего шума. Ходите на спектакли Дмитрия Зимина. Я второй раз обязательно пойду и младшего брата с собой возьму. Мне было трудно раскопать свои подростковые настроения при просмотре, а ему и копать не надо, поэтому будет очень интересно услышать его мнение.